ОТЗЫВ ПИСЕМ В OUTLOOK 2010
В том случае, если вы решили воспользоваться функцией отзыва писем в Outlook 2010, сделайте следующее:
1. Найдите письмо в папке Отправленные (Sent Items).
2. Откройте письмо и откройте мерю Файл (File).
3. В появившемся меню выберите пункт Info, а в нем выберите:
Отозвать или послать письмо повторно -> Отозвать (Resend or Recall -> Recall This Message)
4. Откроется окно настройки отзыва писем:
5. Здесь мы можем выбрать нужно ли нам удалить непрочитанные копии отправленного письма (delete unread copies of the this message), либо удалить непрочитанные копии и заменить их новым письмом (delete unread copies and replace with a new message). Если вы выберете второй пункт, откроется исходное письмо и вам будет предложено отредактировать его и послать заново.
6. Нижний чекбокс определяет получать или нет информацию о статусе отзыва для каждого из получателей.
7. Нажав кнопку Ok, вы отправите запрос на отзыв письма.
Через некоторое время, в том случае если вы настроили получение информации о статусе отозванного сообщения, вы получите письма с информацией об успешном/неуспешном отзыве отправленного письма.
Вот так выглядит сообщение об успешно отозванном письме:
Вот письмо о невозможности отозвать e-mail:
Чтобы отобразить трекинг информацию, в интерфейсе Outlook откройте отправленное письмо и выберите: Message -> Show -> Tracking:
ОТЗЫВ ПИСЬМА ИЗ OUTLOOK 2007
Весь функционал, описанный для Outlook 2010, также доступен и в Outlook 2007. Единственное отличие в местоположении команды «Recall This Message» (Отозвать письмо), она доступна в меню Message ->Actions -> Other Actions -> Recall This Message.
Все остальное, включая диалоговое окно отзыва письма, писем-уведомлений, выглядят практически также.